Cобирается очередь на кассе?

Большинство ресторанов быстрого обслуживания сталкиваются с проблемой очередей, которые выстраиваются к прилавкам в час-пик. Эту проблему сложно решить только за счёт ускорения обслуживание Клиентов и увеличения количества рабочих мест. В любом случае время уходит на взаиморасчёты и подготовку заказа к выдаче. Кроме этого, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда клиент начинает выбирать блюда, только оказавшись непосредственно у кассы. Он задаёт вопросы кассиру, заменяет уже заказанные блюда на новые или даже звонит по телефону, чтоб уточнить, какой взять соус или размер порции картошки. Киоск самообслуживания поможет эффективно решить проблему очередей и ускорить обслуживание в ресторанах быстрого питания.

Что такое киоск самообслуживания?

Киоск представляет собой платежный терминал со встроенными в него принтером чеков, картридером и PIN клавиатурой для оплаты заказов кредитными картами.

Как это работает?

1.Подойдя к киоску самообслуживания, клиент формирует свой заказ с помощью интерактивного интерфейса;

2. Клиент подтверждает заказ и сразу же оплачивает свой заказ банковской картой;

3. Киоск самообслуживания распечатывает чек, содержащий уникальный номер заказа, а также список заказанных блюд.

4.После оплаты заказ из киоска самообслуживания поступает в систему автоматизации ресторана быстрого обслуживания, и распечатывается на кухонных принтерах. Одновременно уникальный номер заказа отображается на специальном табло, с помощью которого клиент сможет узнать о готовности своего заказа;

5. Когда Клиент видит, что заказ готов, он подходит к раздаче, передаёт кассиру чек с уникальным номером заказа и забирает готовый заказ.

Преимущества терминала самообслуживания:

  • Рост пропускной способности - в ресторане быстрого обслуживания появляются дополнительные терминалы обслуживания, с помощью которых Клиенты могут заказывать и расплачиваться. При этом не приходится тратиться на заработную плату кассиров, дорогостоящее кассовое программное обеспечение, фискальные регистраторы и их обслуживание;
  • Решение проблемы очередей – клиентам больше не придётся стоять в очереди, независимо от дня недели и времени суток;
  • Полная интеграция с существующей системой автоматизации – Киоск самообслуживания интегрируется с системой автоматизации ресторана. Изменение цен, названий, номенклатуры блюд в системе автоматизации автоматически отражается в интерфейсе. Заказы и информация об оплате поступают сразу в POS систему ресторана;
  • Визуальное представление блюд меню – «Лучше один раз увидеть...», чем сто раз прочитать. Все блюда меню будут представлены красочными и аппетитными фотографиями, в купе с подробными описаниями;
  • Увеличение среднего чека за счёт Кросс-продаж – Электронное меню киоска самообслуживания обязательно предложит клиенту блюда и напитки, которые дополнят его заказ: «Острые куриные крылья, если клиент уже добавил в заказ пиво; Несколько вариантов соусов, если в заказе присутствует картошка-фри»;
  • Меню на нескольких языках – клиент-иностранец может легко перевести весь интерфейс киоска самообслуживания на другой язык одним прикосновением;
  • Централизованное управление всеми киосками самообслуживания на всех точках продаж – благодаря современным облачным технологиям управление всеми терминалами самообслуживания можно сконцентрировать в одном месте, при этом контент на каждом из них может быть совершенно разным с учётом текущего СТОП- ЛИСТА конкретного ресторана, локальных акций и спец. предложений.
  • Дополнительная рекламная площадка – киоск самообслуживания может проигрывать рекламные видео ролики, когда с ним не взаимодействуют клиенты. Также рекламный контент может демонстрироваться на экране в тот момент, когда Гость уже завершил оплату заказа.