ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24/7

ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Возможность самостоятельно регистрировать обращения, проводить мониторинг хода работ и давать оперативную обратную связь по качеству сервиса. С помощью портала вы всегда будете в курсе новостей компании и предоставляемых услуг, а также сможете самостоятельно искать ответы на возникшие вопросы в публичной базе знаний.

Адрес портала: support.cashcatcher.ru

ПОЧТА

Регистрируйте заявки email-сообщениями, каждое письмо будет привязано к клиенту и обращению. Оценивайте работу наших специалистов по скорости реагирования и качеству сервиса.

Адрес почты технической поддержки: support@cashcatcher.ru


ЗВОНКИ

Все звонки сохраняются в системе customer center с привязкой к клиенту и обращению для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому мы постоянно отслеживаем целевые показатели по звонкам.

Телефон технической поддержки: 8(863)3111-008


АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ

На протяжении всего времени мы оцениваем продуктивность наших сотрудников на основании их задач, писем и звонков, а также отслеживаем динамику коммуникаций с клиентами. Анализируем, сколько консультаций было предоставлено в рамках обращений, сравниваем среднюю продолжительность консультаций в зависимости от сервиса и категории обращения. Составляем графики с учетом показателей, что позволяет контролировать качество обслуживания и эффективность использования рабочего времени.



Комментарии

Поменяли программу в ресторане с 1с на iiko, подключили линию поддержки iiko, очень довольны!
Мы пользуемся Линией консультации iiko, очень удобный сервис, рекомендую!
Новое сообщение